Дорогие наши клиенты, спасибо, что вы воспользовались нашими услугами.
Нам важно услышать ваши мысли о нашей работе!

Будем благодарны за каждую оценку и замечание, которые обязательно учтём для улучшения нашего сервиса.

38 отзывов

  1. Алексей,

    Коротко и по делу:
    Заказывали Жаркое с говядиной и Бабка с грудинкой — очень вкусно!
    Оба блюда очень сытные и сочные.
    Доставка прибыла вовремя.
    Расчет по карте был возможен.
    По прибытии все еще было очень горячее — респект!
    П.С. Горшочки в подарок приятно удивили.
    Итог — будем заказывать еще!

  2. Ирина,

    Заказывала бабку с лососем и грибами, бабку с творогом и вишней, вареники и курицу с черносливом. Все в горшочках, очень ароматное, горячее по- домашнему вкусно. Прекрасная альтернатива поднадоевшим суши и пицце. Будем заказывать еще.

  3. Ксения,

    Спасибо большое такой прекрасной команде, которая делает вкуснейшую белорусскую еду. Доставляют всё это в горшочках (что не встретишь наверное нигде в доставках Минска).
    И главное работают качественно, быстро, всё приезжает тёплым и готовы помочь с любыми вопросами!

  4. Марина,

    Заказывали на 23 февраля еду на весь коллектив (37 порций) к праздничному столу, несколько раз особо отметила что мне надо что бы в 12-00 еда была у нас, по итогу привезли все в 12-30, поверьте для меня это были очень плохие пол часа. Когда 37 человек смотрят на меня и ждут – праздник испорчен всем. Еда была вкусная, просто пожалуйста, когда вас просят несколько раз о времени доставки такого большого заказа, понимайте, что это важно.

    1. Аляксандра,

      Прыносім свае выбачэнні.
      23 лютага сапраўды быў загружаны дзень, як у нас гэтак і на дарогах, асабліва ў абедзенны час і час вячэры.
      Нягледзячы на тое, што нашыя кур’еры выязджалі загадзя, былі спазненні.
      Абяцаем выправіцца!

  5. Даша,

    В пт вечером заказывали скрыльки, смаженину с говядиной и бонусом, в обмен на 7 горшков, бабку с лососем и грибами. Так вот это была бабка со скумбрией, это было совершенно не вкусно, никто не ел.

    1. Аляксандра,

      Вітаем.
      Не можам згадзіцца з вашым каментарыем, бо мы ў прынцыпе на кухні ні ў якой страве не выкарыстоўваем скумбрыю.

  6. Полина,

    Добрый день! Заказала бабку с лососем и была полностью разочарована(
    Бабка сырая и лосося на весь горшочек было 2 или 3 кубика. Хотя раньше заказывали эту бабку постоянно и было вкусно и сытно. А тут прямо рай для вегана. Очень обидно, что обед был испорчен

  7. Елизавета,

    Заказывала бабку с грибами. Доставка вовремя. Всё горячее. Было очень вкусно и очень сытно!! Горшочек в подарок — это так приятно)) Спасибо вам большое! Будем заказывать ещё)

  8. Ольга,

    Сегодня заказывали 9 горшочков пару салатов и супы.
    Порадовало что привезли заказ в срок без опозданий.
    Все было горячем и вкусным.
    Мы остались довольны!

    Спасибо!

  9. Наталия,

    Всё вкусное,горячее, НО доставка всегда задерживается: обещают через 1,5 часа, в итоге курьер задерживается на 30-40мин и даже не звонит и не предупреждает. От этого общее впечатление портится..

    1. Аляксандра,

      Благодарим за обратную связь.
      К сожалению, не всегда можем предусмотреть пробки на дорогах.
      Обязательно курьеров научим предупреждать наших клиентов.

  10. Стелла,

    Заказывала доставку на дом 13.12.18, вегетарианская бабка с грибами и тушенка с кабачками в горшочках. Курьер опоздал на полчаса,меня предупредили, но было не очень приятно, учитывая что я сделала предзаказ за 2,5 часа. Далее ещё интереснее: спрашивает, помню ли я точную сумму, я говорю, что около 21 рубля. Курьер достает телефон, спрашивает у кого-то сумму, и объявляет мне 23,50. Мне принципе не жалко 2 рублей, и голодная была на тот момент жутко, так расплатилась, подумав, что возможно за горшки мне добавили. Но я в первый раз вижу, чтобы у курьера не было чека со стоимостью блюд. Очень неприятно накладывает большой осадок, когда тебя пытаются обмануть. Ну дала бы я на чай эти 2 рубля! Но вот сам факт такого отношения перечеркивает и вкусную еду, и горшки в качестве бонуса. Но лучше б как-то уважительнее относились к своим клиентам.

  11. Николай,

    Заказывали сегодня 4 блюда в горшочках. Оператор с большой уверенностью сказала, что за 2 часа без проблем смогут всё доставить. Однако, когда прошло чуть больше 2 часов, оператор позвонила и сказала, что курьер опаздывает ещё на 1 час. Т.е. они не только не удосужились хотя бы за минут 20 до окончания доставки позвонить и объяснить ситуацию, а позвонили только когда время доставки истекло. Более того мы согласились, что подождем курьера еще час, оператор в свою очередь пообещала позвонить если оператор не успеет — в результате ни звонка оператора, ни курьера, даже по прошествии больше часа мы не услышали.
    Что называется «полный белорусский сервис» в самом худшем его проявлении.

    1. Аляксандра,

      Здравствуйте. Приносим извинения. Действительно не справились с большим потоком заказов. Не ожидали такого после обзора от столичных блогеров. Сейчас стараемся как можно быстрее наладить сервис, чтобы такого впредь не повторялось. В качестве извинений с удовольствием привезем блюдо в подарок или предоставим скидку в 15% на заказ. Надеемся, на понимание и ещё раз просим извинения за причинённые неудобства.

  12. Анна,

    Заказали на обед бабку с грудинкой.
    Курье Денис прибл вовремя, несмотря на погодные условия (метель и гололед), за это ему большое спасибо!
    Блюдо сытное. Порадовало, что было мяско, а не сало. однако оказалось ооочень соленым(

    P.S В следующий раз не допускайте влюбленных поваров к печи 🙂

    1. Аляксандра,

      Благодарим за отзыв и обратную связь.
      По технологии приготовления соль кладут по весам, но видимо что-то пошло не так.
      Передали информацию поворам, будут исправляться.

  13. Юлия,

    Спасибо за заказ номер 5005 от 06.01.18.Всё очень вкусно,всё горячее,доставлено быстро)
    Отдельная благодарность за приятные пожелания составителю заказа(кажется её зовут Алеся)и курьеру!!!!Спасибо!!!

  14. Андрей,

    Опыт в размере 140 горшков. Самый большой минус это сроки доставки в базе — это от 1.5 часов до 2 часов (это реальные, а не те которые заявляют) Была 1 раз доставка заявлена 2 часа привзли через 3.15 минут и не позвонили что опаздывают. Чаще всего бабки норм, но проскакивают пересоленные или косяки с кортошкой.

    1. Аляксандра,

      Здравствуйте, Андрей.
      Благодарим за обратную связь. В часы пик действительно бывают сложности с доставкой, в связи заторами на дорогах столицы.
      Стараемся максимально избегать таких случаев.
      Что касается соли в горшочках, повора всегда взвешивают всё ингредиенты порционно.
      Пробовали изменить рецепт с уменьшением количество соли, постоянные заказчики жаловались, что соли не хватает.
      Стараемся подстроиться под каждого клиента, потому вы можете при заказе на сайте сделать пометку по количеству соли.
      Повора с радостью уменьшат её количество🙂.

  15. Полина,

    Добрый день! Только вот получили свои заказы и сразу стали пробывать. Бабка с лососем как всегда хороша, а вот ребрышки с бабкой были не очень вкусны( бабка была совершенно без соли. Как оказалась, соль была вся на дне. Да и сами ребрышки были никаеие((((

    1. Аляксандра,

      Добрый день, Подина.
      Благодарим за обратную связь. Пересмотрим технологию приготовления и поставщика мясного.

  16. Дмитрий,

    Приехали сегодня попробовать местные обеденые комплексы «Курочка» и «Смачна есці».
    Принесли всё быстро, и это было очень вкусно, чёрт побери. Свежее, горячее, в горшочках.

    Отдельное спасибо аднинистратору Алесе за доброжелательность и общительность.

    Планируем попробовать доставку)

  17. Янина,

    Заказывали сегодня обеденный комплекс «курочка» и мочанка! Учли просьбу и соли было в меру) Спасибо! Блинчики сладкие и пышные) супер! Единственное, что не пришлось по вкусу, это салат… Но, это мелочи) Спасибо за ням-ням))

  18. Ольга,

    Так не поступают честные сервисы. Вчера оставила отрицательный отзыв в противовес своему положительному несколькими неделями ранее. Так вы взяли и оба удалили!

    1. Аляксандра,

      Мы не удаляем отзывы, даже самые отрицательные.В первую очередь разбираемся с ситуацией, что могло послужить ухудшению качества и кто в этом виноват, и потом отвечаем на комментарии.

  19. Андрей,

    Заказывали бабку с грудинкой и колбаски деревенские с картофелем. Все было очень вкусно и приехало горячее. Но! После заказа на сайте пришлось перезвонить и напомнить о себе. Также курьер задержался на полчаса.
    Но все компенсировали вкусной едой.

    1. Аляксандра,

      Доброго времени суток, Андрей.
      К сожалению, курьеры могут опаздывать на заказ в связи затруднением движения на отдельных участках дорог.
      Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться, чтобы впредь такого не повторилось.
      Спасибо Вам за заказ и обратную связь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *